- Опубликовано:
- 21.05.2014
- Обновлено:
- 15.05.2025
- Версия:
- 1.1.18
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес, Интернет-магазин + CRM
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
Широкий функционал решения:
Каталог товаров
- три вида отображения товаров: списком, плиткой или таблицей.
- возможность задать вид отображения по умолчанию для любого раздела.
- формы обратной связи для заказа продукции или отправки вопроса.
- управление статусами товаров: в наличии, под заказ, ожидается, с возможностью задать свои собственные статусы.
- прикрепление файлов и фото галерей к товару.
- двухуровневый каталог услуг.
- формы заказа услуг или вопроса по услугам.
- возможность связи услуг с отзывами. Все связанные элементы будут выведены снизу страницы после описания услуги.
- прикрепление файлов и фото галереи к услуге.
- о компании,
- история,
- лицензии,
- партнёры,
- сотрудники,
- вакансии,
- реквизиты,
- новости,
- статьи,
- акции,
- вопрос-ответ,
- контакты.
Удобные и гибкие настройки решения:
- 10 цветовых схем.
- два варианта расположения и оформления главного меню.
- 4 варианта ширины центрального баннера.
- возможность показывать/скрыть каталог услуг на главной странице.
- возможность показать/скрыть каталог товаров на главной странице.
- расположение меню на внутренних страницах слева или справа.
- + дополнительные настройки в параметрах компонентов для разработчиков для более гибкой настройки решения.
Простая и удобная настройка Яндекс.Метрики без программиста за несколько минут. Настройте систему аналитики в несколько кликов, повышайте эффективность своей рекламы и конверсию сайта!
- Основные цели выведены в административную часть решения. Вам остается лишь настроить их на стороне Яндекс.Метрики
- Общие и отдельные цели для веб-форм «Заказать проект», «Заказать продукт», «Заказать услугу» и т.д.
- Цели для заказа: добавление товара в корзину, начало оформления заказа, успешное оформление заказа.

Партнерская программа Аспро поможем зарабатывать больше
Преимущества для наших партнеров:
- Сохраняем стандартные скидки до 50% для участников партнерской программы 1С-Битрикс.
- Дарим дополнительные оптовые скидки до 15% на продукты Аспро.
- Выделяем демосервер без контактных данных разработчика.
- Открываем доступ к обучающему курсу партнеров и оказываем приоритетную техническую поддержку.
- Даем доступ в закрытый раздел партнеров на сайте Аспро с маркетинговыми материалами для продвижения услуг студии.
- Предоставляем доступ к Центру управления в админке сайтов ваших клиентов.
- Отправляем доступ от закрытой группы Telegram для неформального общения между партнерами Аспро.
Партнеры с большим опытом внедрений дополнительно имеют:
- Бесплатные NFR-ключи для разработчиков.
- Подключение собственных онлайн-чатов на партнерские демосайты.
Подробнее о партнерской программе.

![]() | ![]() |

В чем особенность оформления заказов в корпоративном сайте объяснили в статье «Чем отличаются корпоративные сайты от интернет-магазинов?».
23 июля 2015 14:24
Хороший шаблон
Хороший, рабочий шаблон. Быстрая поддержка. Вполне доволен решением от Аспро.
24 июля 2015 08:25
Все отлично
Очень оперативно работает служба поддержки.Пофиксили быстро.Рекомендую
1 августа 2015 07:19
ß äоволен!
Хороший сайт, идеально подошел под мои требования. Тех поддержка весьма оперативно реагирует. Я доволен их работой. Только приятные впечатления.
30 сентября 2015 15:03
специфичное решение с массой багов
Столкнулся с решением в результате обращения ко мне в техподдержку моего модуля. В результате неудачных действий пользователя сайт буквально развалился. В процессе восстановления было выявлено несколько вещей: 1) Техподдержка как и пишут ниже в отзывах "вялая" - пытается сбагрить клиента со словами сломался кеш, при очистке кеша всё ОК 2) Если надавить техподдержка всё же решает проблему (огромное спасибо ребятам!) 3) любое неосторожное телодвижение (вплоть до пересохранения страницы или изменения параметров компонента через диалог их редактирования) может привести к "поломке кеша". Даже откат к старой версии файла и очистка кеша не всегда помогает. 4) Решение изобилует "стилистическими особенностями (и кака-кодом тоже). Пример из каталога: $arPhoto["DETAIL"]["SRC"] $arPhoto["PREVIEW"]["src"] Зачем-то адрес изображения миниатюры и оригинала хранится в схожих ключах массива, написанных разным регистром. Проблемы 1-3, судя по поиску наблюдаются не только у меня. Одно из "рекомендуемых" решений - отключение кеширования. ОДНАКО, если абстрагироваться от неудобства тонкого допила, то решение очень красиво. Если вы собираетесь просто поставить, залить товар и не менять ничего, то решение вам идеально подойдёт! Если собираетесь что-то менять, то будьте аккуратны с резервными копиями.
7 октября 2015 12:31
1 и 2) Мы искренне стараемся оказать максимально высокий уровень сервиса, решая в рамках бесплатной тех поддержки множество вопросов, которые к ней не относятся или относятся к вопросам самого продукта 1С-Битрикс.
3) Поломок кэша быть не может. Если Вы меняете параметры компонентов то кэш сбрасывается. Если Вы ведете разработку проекта то необходимо отключать композит, и подключать его уже после окончания правок шаблонов и компонентов.
Решение основано на типовом функционале 1С-Битрикс. Всем клиентам мы рекомендуем пройти обучающие курсы и ознакомиться с документацией опубликованной по адресу http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам", они помогут Вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения, в тоже время уберегут от возможных ошибок.
Более того, если вы производите кастомизацию решения, обязательно уделите внимание курсам "Bitrix framework". Уверен, что после досконального изучения документации по продукту 90% вопросов отпадут.
4) Детальный и превью картинки действительно идут с SRC заглавными буквами, поскольку возвращаются компоннентом catalog.element Битрикса. Маленький регистр src берется из API функции CFile::ResizeImageGet. Поэтому ваша оценка, все-таки не к нам а к API битрикса, поскольку API в одних местах возвращает SRC заглавными, в других src маленькими.
24 ноября 2015 14:42
Поддержка на высоте
Написал в поддержку. Без лишних вопросов всё починили. Для тех кто не в курсе - время ответа формальное - 8 часов, мне починили за 6. Первый раз вижу тех.поддержку, которая делает свою работу - помогает клиенту. Спасибо!