Пользователь 438651420 августа 2025 07:28
Все прекрасно
Уже второй год работаем с данным модулем, проблем не возникло, перезд на php8 - проблем не вызвал.
Из последнего подключили БОТа на первичное обращение. Хотелось бы более простое решение по работе с ВатЦап, а так пришлось отдельно ставить кнопку.
Посмотреть работу можно тут https://prometey54.ru
Пользователь 93598929 марта 2025 12:43
Не работает
Модуль не работает. В поддержке сказали все настраивать руками. Мало того, что если у вас уже есть аккаунт то этот модуль создает новый. У меня начались проблемы с автоприглашениями, я удалил новый аккаунт и все ннастройки слетели со старого. Jivo, вы там совсем скатились?
Пользователь 2181305 июля 2014 22:45
Есть бесплатная демоверсия
Есть бесплатная демо-версия недели на две. Стоимость платной полной версии 790 р в месяц , если платить помесячно, около 500 руб если платить сразу за год. Я считаю, это неприемлемо дорого за такую услугу, как возможность отвечать на оф-лайн запросы с сайта (мне бы этого было достаточно и другого не надо).
Ответ разработчика7 июля 2014 10:59
Здравствуйте!
Это не совсем так. В полностью бесплатной версии вы можете общаться с посетителями сайта в чате, а не только отвечать на оффлайн-сообщения в почте. Пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку на сайте jivosite.ru, если у вас возникают какие-то проблемы с этим!
Пользователь 290451 октября 2014 10:23
Красиво но не работает.
Не понятно как включить бесплатную версию. По умолчанию включает платную и выносит мозг.. ОПЛАТИ!
Не работает на бизнесе. Люди пишут а ничего нет. Это бесит потенциальных покупателей. Опять же за что платить? за извините мы счас настроим. Кстати на самом сайте разрабов пишет что есть люди онлайн а в ответ тишина....
Ответ разработчика1 октября 2014 12:51
Александр, здравствуйте! Вы не могли бы уточнить, что именно не работает? Какой программой вы пользуетесь - на компьютере, в браузере или мобильной версией? Какая у вас ОС? Если не сложно, напишите в поддержку на support@jivosite.ru или в чат на сайте jivosite.ru, ребята помогут разобраться. Возможно, вы вошли не под тем аккаунтом, либо неправильно настроено распределение операторов. Могу заверить, что таких проблем у нескольких десятков тысяч наших клиентов не возникает, поэтому они точно могут быть решены.
Пользователь 243652 ноября 2014 12:14
Как отключить в админке этот чат?
Он бесит уже всех редакторов так, что готовы вырубить, несмотря на пользу.
Продукт хорош, но панель настройки у них ад и вынос мозга! При логине каждый раз просит меня сбросить и поменять пароль - зачем?! Тех поддержки нормальной нет, консультанты на сайте грубят. Бесплатное решение сильно кастрированно, мало где об этом говориться. Например: вам не пришлют данных, которые ввел пользователь в чате - телефон. Но он их ввел. Как мне узнать что за это надо 800 рублей заплатить.
Ответ разработчика5 ноября 2014 16:24
Здравствуйте Евгений!
Отвечу по пунктам:
1. Недавно мы обновили модуль Битрикс, теперь чат не отображается в админке сайта. Пожалуйста, удалите модуль и установите заново - он пропадет из админки.
2. Запрос на сброс и смену пароля - возможно, у вас в браузере сработало автоматическое сохранение пароля. При заходе, нужно удалить пароль и ввести его заново. Либо в настройках браузера, в разделе Сохраненные пароли, удалите все, что связано с admin.jivosite.com, после зайдите и сохраните пароль еще раз - все будет ок.
3. Мы внимательно следим за качеством обслуживания клиентов, грубостей не допускаем. Проверим по журналам диалогов, все ли было корректно.
4. Распределение возможностей по платной и бесплатной версии указано тут - http://www.jivosite.ru/pricing. В бесплатной версии ввод контактов в чате так же отключается, не только отображение в админке.
Пользователь 25671916 июня 2015 14:23
Бесплатного функционала вполне хватает
Хороший онлайн-консультант... Наверное самый актуальный по набору функционала, приятный внешний вид, удобный интерфейс для консультанта интрнет-магазина.
В принципе на бесплатной версии вполне можно жить достаточно продолжительное время, но платная все же намного лучше - нам включали пробную платную версию, но на данный момент руководство не согласно оплачивать полную версию продукта.
Надеюсь, что обороты магазина увеличатся и мы все же купим полную версию продукта.
Не ставлю 5ку, только потому что пока нет возможности в полной мере оценить все достоинство продукта.
Пользователь 2161911 августа 2015 10:12
Отзыв о JivoSite спустя 2 года.
Советую JivoSite как проверенный онлайн-консультант, который при правильных настройках действительно помогает отделу продаж или службе техподдержки. Перед использованием рекомендую изучить возможности настроек, чтоб не раздражать своих посетителей. Пользуемся на своем сайте, а также в процессе работы устанавливали решение примерно 10 клиентам и все до сих пор пользуются (кто бесплатной версией, кто платной, примерно 50 на 50). В процессе работы пробовали и другие подобные сервисы, после A/B тестирования и сравнения цены/качества, остановили выбор именно на этом.
Плюсы: наличие бесплатной версии (не отключается), мощный функционал, много настроек приглашений, четкий дизайн, бесплатная мобильная версия (раньше работала плоховато, но сейчас на голову выше), наличие интеграции с Битрикс24.
Минусы: цена при ежемесячной оплате (для экономии платим за пол года-год).
Пользователь 45826523 марта 2016 18:54
НЕ РАБОТАЕТ!
Ошибка при обращении к серверу jivoSite, в поддержке посоветовали установить скрипт в шаблон..
Пользователь 69746112 сентября 2016 06:09
Удивлен низкой оценкой
На сайте адвокатской коллегии мы сделали консультации Jivo основным элементом (прямо поставили огромную зеленую стрелку, указывающую на модуль в углу), и это не только сделало сайт более привлекательным для клиентов, но и упростило работу юристам. Эффективность в интернет-магазине выше всяких похвал. Это бизнес-решение, которое реально повышает конверсию. Я не понимаю, какой бизнес могут смутить издержки 500руб/мес
Пользователь 3388982 марта 2017 12:07
Не работает с 1С-Битрикс: Корпоративный портал 16.5.15. © Битрикс, 2016
потратил 2 дня на подключение и выяснение тонкостей подключения
в итоге получил ответ что не работает с коробочной версией
как не стыдно
Пользователь 233478925 июля 2018 18:50
живосайт уже не тот!
забагован на всю голову, но при этом стоимость серьезная. Когда-то этот сервис был лучшим, но уже больше года таким не является. Жадность админов и недоработки делают свое дело. А еще техподдержка выпадает на мороз или даже грубит. Иметь с ними дело себе дороже. Наш гипермаркет месяца 3 назад отказался от живосайта. Сейчас используем Колпи. Во время тестирования понравился еще Токми, Вебим, Тоук. Так что выбор сейчас широкий, а живосайт либо сменят политику, либо потеряют всех клиентов.
Ответ разработчика27 июля 2018 17:58
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что у вас остался неприятный опыт от использования нашего продукта. JivoSite предлагает свой сервис по демократичным ценам. Цены конкурентов зачастую выше, либо же у них скудный функционал. Некоторые наши функции уникальны на рынке, ведь мы предоставляем не только окно чата для сайта, а полный набор инструментов, которые направлены на развитие вашего бизнеса.
Мы предоставляем живое общение, что ускоряет процесс решения проблемы, мы всегда готовы подсказать и помочь. Но, конечно, бывают моменты, когда возникает недопонимание между оператором и посетителем сайта. Тем не менее, мы всегда стараемся помочь нашим клиентам и найти выход из любой непонятной ситуации. Подскажите, какие проблемы возникали ранее - будем рады помочь их решить.
Пользователь 25697612 сентября 2018 12:11
Ошибки при установке:
Никак не получается сделать установку компонента. Сайт сделан на Битрикс
Ошибки при установке:
Ошибка обращения к серверу JivoSite по адресу https://admin.jivosite.com/integration/install
Пользователь 29120071 июня 2019 08:15
Ошибки при установке: Ошибка обращения к серверу JivoSite по адресу
Ошибки при установке:
Ошибка обращения к серверу JivoSite по адресу
Пользователь 367744031 октября 2019 04:21
А что со звуком стука по стакану?
Имею массовый опыт отзывов от клиентов, всех жутко задолбал звук стука по стакану, от которого посетители просто уходят с сайта в бешенстве. И пишут еще всякое :) Что там у вас в этой версии - этот идиотский звук можно отключить? И дуратскую анимацию пульсирующей кнопки от которой у всех клиентов рвотный эффект ???? что то вообще у вас там делается в этом плане, или за 7-8 лет дальше звука стука по стакану не продвинулись??? :))
Пользователь 371777415 ноября 2019 11:17
сбрасываются все настройки
При удалении и новой установке модуля сбрасываются все настройки. Звук отключить нельзя, многих бесит, особенно в мобильной версии.
Пользователь 549467213 августа 2021 17:31
Морально устарело
Bitrix следует чистить маркетплейс от модулей морально устаревших
Пользователь 18217623 февраля 2023 00:48
Не совместимость с php 8.0
Пришлось удалить из-за не совместимости с php 8.0.
Уже больше месяца как объявили оп прекращении поддержки php 7.4, а обновления так и нет
Пользователь 4604610 апреля 2023 11:13
На связи?
У клиентов установлен модуль jivosite. Приходится вручную править описание, чтобы заработало на php 8.1. Кто пока не обновился, так у них вообще siteupdate не позволяет обновлять другие модули. Приходится везде удалять. Разработчики, вы где?
Пользователь 336671519 апреля 2023 12:17
до сих пор не сделали обновление на пхп8(
до сих пор не сделали обновление на пхп8( , просто ужас!