- Опубликовано:
- 19.10.2023
- Обновлено:
- 02.06.2025
- Версия:
- 1.0.25
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- Интернет-магазин + CRM, Корпоративный портал, Энтерпрайз
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
Геймификация – это новый уровень взаимодействия внутри команды.
Внутренний магазин, виртуальная валюта, бейджи и «Спасибо» – все это сделает вашу компанию привлекательной и уникальной для сотрудников.
Что такое геймификация?
Это применение игровых механик в негеймовых контекстах. В отношении корпоративной культуры мы используем геймификацию для повышения финансовой и нефинансовой мотивации персонала, а также вовлеченности в жизнь компании.
Геймификация стимулирует лидерство у сотрудников, позволяет выйти за пределы стандартных обязанностей и приносит большее удовлетворение от проделанной работы.
Наш сервис предлагает вам создать собственную экосистему достижений и поощрений, где сотрудники смогут получать ачивки, принимать и возвращать благодарности, копить «коины» (монеты) и извлекать ощутимую пользу из своей активности.
По достижении заданной суммы монеты можно обменивать на материальные бонусы от компании.
Что внутри?
Бейджи – это награда, которую сотрудники получают за выполнение целевых действий или за ответ на «вызов». Например, за помощь HR-департаменту, за проведение тренинга или за первое место в продажах акционного продукта.
Бейджи – не только знак публичного признания, который выделяет сотрудника и вводит в «зал славы» компании. Это еще и возможность заработать коины для дальнейшей покупки во внутреннем магазине.
Спасибо – это способ выразить свою благодарность коллеге. Сотрудники обмениваются друг с другом «Спасибо» за помощь или приятные моменты, доставленные в ходе работы. «Спасибо» также имеет валютный вес и пополняет баланс игроков.
Внутренний магазин – это призовой фонд, который компания устанавливает для своих героев. Это может быть что угодно: от фирменного мерча до дополнительных выходных за счет компании Наиболее активные и эффективные сотрудники, собравшие нужное количество коинов, получают доступ к заслуженным подаркам.
Используйте геймификацию в нужных вам целях:
для обучения сотрудников новым навыкам через интерактивные тренинги или курсы;
для повышения продаж внутри компании, достижения сверхцелей и сверхрезультатов;
для улучшения коммуникации и морального климата в коллективе.
В стоимость сервиса "Геймификация" входит:
1. Покупка лицензии модуля "Геймификация" на 12 месяцев.
2. Получение обновлений модуля.
3. Настройка и адаптация решения под заказчика.
4. Адаптация существующей методологии под заказчика и обучение ответственных лиц.
5. Подготовка необходимой документации.
Внимание: стоимость решения рассчитывается от количества сотрудников на портале Битрикс.
Дополнительная консультация через форму обратной связи или по почте: hello@mcart.ru | a.prokudina@mcart.ru