- Опубликовано:
- 16.07.2015
- Обновлено:
- 18.02.2021
- Версия:
- 2.4.15
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- Корпоративный портал, Энтерпрайз
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
«Простые звонки» связывают базу клиентов в Битрикс c офисной АТС, облачной АТС или даже обычными телефонами на Android. Вы получаете кол-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. «Простые звонки» помогают вам обслуживать своих клиентов по первому классу:
- Подсказывают, какой клиент звонит. Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.
- Набирают номер прямо из Битрикс. Вы больше не нажимаете кнопки с цифрами на телефоне. Просто щелкните по телефонному номеру в Битрикс – «Простые звонки» сами наберут номер!
- Сохраняют журнал телефонных разговоров на карточке клиента в Битрикс и позволяют прослушивать записи разговоров (доступно только для тех моделей АТС, которые поддерживают эту возможность). Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? "Простые звонки" хранят историю всех звонков на карточке клиента.
- Автоматически соединяют клиента с ответственным менеджером. Клиента не мучают нудным голосовым меню («нажмите 1 для…», «нажмите 2 для..») и не гоняют по сотрудникам.
Подключите Битрикс к своей АТС или Android смартфонам:
Обычные телефоны на Android
Облачная АТС Телфин.Офис
Облачная АТС MANGO OFFICE
Облачная АТС Zadarma (только через софтфон)
Облачная АТС Uiscom (только через софтфон)
Облачная АТС Youmagic, МТТ (только через софтфон)
Облачная АТС Дом.ру (только через софтфон)
Облачная АТС Ростелеком (только через софтфон)
Облачная АТС Зебра Телеком (только через софтфон)
Asterisk 1.8, 11
FreePBX
Elastix
NEOPbx
Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
Panasonic KX-TDE 100/200/600
Panasonic KX-NCP 500/1000
Panasonic KX-NS 500/1000
LG-Ericsson Aria SOHO
LG-Ericsson ipLDK 100/300/600
LG-Ericsson iPECS
Avaya IP Office 500
Cisco Unified Communications Manager
Yeastar MyPBX (только через софтфон)
Не нашли свою АТС? Проверьте, возможно, мы уже работаем над её поддержкой.
Сайт продукта: http://prostiezvonki.ru
14 марта 2016 15:52
Не работает с https на коробочной версии
Если установлена коробочная версия, на своем домене, защищенном SSL сертификатом, телефония не работает до разрешения использования небезопасного содержимого. причина в коннекторе, который должен быть доступен по wss, а не по ws, как устроена система сейчас.
14 марта 2016 18:24
Михаил, спасибо за ваше письмо. Эта проблема решается настройкой SSL шифрования данных, которые передаются между АТС-коннектором "Простых звонков" и CRM модулем.
Руководство по настройке SSL на стороне АТС-коннектора вы можете найти в соответствующем вашей АТС руководстве по установке и настройке (все руководства по АТС-коннекторам собраны на этой странице: http://prostiezvonki.ru/support) и руководстве http://prostiezvonki.ru/documents/Nastroyka_SSL.pdf
6 марта 2018 11:08
Все познается в сравнении...
Прицепили CRM Битрикс-24. Все бы хорошо - но вот звонить нельзя и кто звонил уже = тоже не видно. Стали изучать рнок благодетелей в поисках коннекторов. Ну просто широчайшее поле для того, чтобы вообще ничего не найти! -. одним надо Астериск не ниже 13й версии, на другие коннекторы они писать не умеют - другим надо SSL сертификаты определенного плана - основная масса - вообще все заворачивает на себя самих, т.е. клиент звонит по нашему номеру, но бог знает куда в заоблачные высоты, а уже оттуда их коннектор валит все нам в CRM - нет вобще демо-вариантов ни на каких условиях. этой категории вообще подавляющее болшьшинство. Докопался до ПРОСТЫХ ЗВОНКОВ, Сказать честно - компаний с подобным отношением к клиентам не только на маркетплейсе, но и в России то маловато будет ! Мало того, что мне дали и все инструкции и наставления, разжевали суть всех вопросов до состояния, когда сказать что "я не пОняла" мсль даже в кошмарном сне не посетит - дали и демоключ на 14 дней, потом продлили его еще на один период, т.к. в процессе освоения успел оттестировать на виртуалке левой, на боевую АТС - руки не лошли. Причем мне пришло сообщение по электронной почте с уведомлением о том, что я не успел протестировать до конца и отчитаться о непроделаной работе и если есть необходимость - то лицензия может быть продлена. т.е. 14 дней я в перерывах между другими срочностями осваивал этот модуль, потом почти 3 недели молчал и снова 14 дней получил возможность обработки уже на боевой АТС, но будучи натасканым и застрахованым от ошибок. Инструкции и по установке и по настройке до невозможного упрощены и доходчивы, имеют массу иллюстративного материала, что дает возможность удачного применения решения не только профи, но и тем, кто впервые столкнулся с такой необходимостью. Оперативность ответов от ТП на должной высоте, все рекомендации даются не по шаблону, а именно исходя из сути озвученой проблемы с точностью не ниже 90% от вероятного источника некорректного рабочего положения модуля. В общем все бы хорошо, но катастрофическая зависимость от обозревателя интернета лично нас не устроила. Работает только в Хромой Гугле. На текущий момент это не совсем соответствует нашей задаче. Зато тем, кому этот момент не настолько существенен - смело могу сказать что с этой компанией можно и нужно сотрудничать. Не промахнетесь! Технически и практически - оценка не ниже 5.0 и за решение и за подход к клиентам и отношение к ним!
10 октября 2018 11:42
Сервис работает но малофункционален в сравнении с конкурентами
Простые звонки используем в основном для записи разговоров с клиентами и сохранении их в Б24, ну а так же чтоб вручную не набирать телефоны клиентов. Так вот, чего не хватает нам от данного сервиса, чтобы быть полностью довольными: -возможность набора телефонного номера не только из базы CRM Bitrix24 а как у конкурентов путем установки плагина в браузер любого телефонного номера открытого в браузере даже если это не битрикс. -умное оповещение о том, кто звонит (если клиент уже есть в базе CRM) не только на вкладке браузера с запущенным битрикс24, а поверх всех окон, а в идеале еще и чтобы в самом android смартфоне всплывало окошко с данными о контакте (ведь в смартфоне для работы установлено клиентское приложение "Простые звонки", значит оно может выводить какие-то данные, если задаться целью на дисплей телефона. Тоже и в отношении к исходящим звонкам. Хотелось бы видеть, при клике на телефонный номер клиента или любой телефонный номер вне Битрикс24, если такой номер уже присутствует в базе Б24, чтобы по нему вывелись данные (ФИО, номер сделки/лида и т.д) -расширенная поддержка смартфонов от разных брендов. У коллеги Xiaomi так и не заработал с "Простыми звонками". На записи его слышно, а клиента - нет.
17 января 2019 13:20
Техподдержка никакая
Можно было бы поставить минус 5, обязательно бы поставил, а так одна звезда. Техподдержка вообще никакая, кроме стандартных отписок ни одного внятного ответа, и это поддержка коммерческого продукта, если бы я такую поддержку клиентам оказывал, я бы работал в своей компании крайний день. Изначально устанавливал со стороны сервера, модуль не стартовал, все логи высылал информацию предоставлял какую мог, кроме всяких глупостей от Андрея не смог получить (прощу прощения что написал грубо, но оно так и есть), модуль ругался на отсутствие библиотеки, в итоге сам решил проблему путем создания симлинка. Теперь решаю проблемы на стороне Битрикса и опять кроме всяких глупостей в виде ссылок на инструкции, от Андрея не вижу.
13 августа 2019 16:27
Не тратьте деньги
Коробочная Б24. Продукт так и не удалось корректно настроить в многопользовательском окружении. Звонки записываются не на того ответственного, либо вообще теряются! Техподдержка разводит руками. По ощущениям разработчик именно модуля интеграции с Б24 был у них на подряде и давно забил на всё это. Две здезды за то, что хоть формально работает и есть вариант лицензии без абонентской платы. Может у кого и взлетит, но я бы не советовал даже пробовать.